Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



Открытый урок
Технология коррекции цветных изображений в Photoshop

Тема урока:

  • Технология коррекции цветных изображений в Photoshop

Цель урока:

  • обобщение и систематизация знаний, умений и навыков работы в растровом редакторе Photoshop для освоения технологии коррекции цветных изображений.

Задачи:

  • Выяснение и углубление знаний и умений учащихся при работе в Photoshop.
  • Актуализация (освоение) умений и навыков работы с командами Уровни, Кривые, Цветовой баланс. Освоение коррекции цветных изображений средствами Photoshop.
  • Развитие навыков самостоятельной работы, работы по алгоритму, под руководством учителя, работы в парах, адекватной самооценки.
  • Развитие гармоничного восприятия окружающего мира, исполнительности, ответственности, активности во время учебного процесса.

Ход урока

1. Организация класса.

Проверка работоспособности рабочих мест в классе, выявление отсутствующих учеников.

2. Постановка цели урока.

Педагог приветствует учащихся:

– Здравствуйте! Сегодня наше занятие будет посвящено работе в одном из популярных графических редакторов Adobe Photoshop. Вы уже знаете, что это приложение имеет очень много возможностей, позволяет, как создавать новые, так и работать с готовыми изображениями. А знаете ли вы, что изначально этот графический пакет был разработан специально для коррекции и ретуши фотографии и изображений? И наше занятие как раз будет посвящено освоению технологии  коррекции цветных изображений. Запишите тему урока в тетрадь. (Тема урока написана на классной доске).

– Цель нашего урока – освоить технику коррекции цветных изображений в Photoshop.

3. Обсуждение проблемы и возможных способов ее решения.

Дети скачивают из интернета (по указанному учителем адресу) примеры изображений, имеющих погрешности цвета.

– Давайте обсудим, какие погрешности цвета присутствуют в представленных изображениях? Дети отвечают.

Photoshop предлагает различные средства для коррекции таких изображений. Давайте проверим интуицию и пройдем предварительное тестирование по изучаемой теме.

Закончив тестирование, дети скачивают из интернета (по указанному учителем адресу) учебные и практические задания – изображения, для которых необходимо провести коррекцию.

4. Решение поставленной задачи.

Ребята, слушая преподавателя, изучают методы коррекции цветных изображений средствами Photoshop используя учебные задания. Закончив работу с учебным заданием, они выполняют практические задания, причем для многих заданий прилагаются образцы (как должно выглядеть изображение после коррекции). Если кто-то справился с заданием, педагог просит
помочь тем, кто еще работает. Готовые изображения сохраняются в рабочей папке слушателя. Педагог наблюдает за работой учащихся, оказывая им необходимую помощь в случае
затруднений.

5.  Тест.

Педагог предлагает учащимся закончить работу с изображениями и теперь дети должны проверить результаты коррекции друг у друга, а затем они повторно выполняют тест (в тесте необходимо правильно выбрать метод коррекции указанной в вопросе погрешности). По окончании дети сравнивают результаты тестирования. http://testgraph.ru/test/photoshkorr1/index.html - Пройти тест. Тестирование знаний по другим темам: http://www.testgraph.ru/

Итог урока.

Нужно выделить хорошие работы, в некоторых отметить просчеты, разобраться, в чем причина.

– Друзья! Подумайте и скажите, были ли вы успешны на уроке? Для этого попробуйте ответить на вопросы (появляются на экране):

  • Что мне удалось сделать на уроке?
  • Какие умения и навыки были мне нужны на уроке?
  • Какие трудности были при выполнении работы?
  • Как я с ними справился?

 
Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"