Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



Цель и задачи образовательной программы

Цель программы:

– привить учащимся знания в области общих основ кино, телевидения, мультимедиа и других аудиовизуальных искусств, а также теории режиссуры, драматургии аудиовизуальных произведений, монтажа, актерской профессии и научить понимать специфику выразительных средств различных видов искусств при разработке мультимедийных проектов,

Задачи программы

Для достижения поставленной цели программа решает следующие основные задачи:

Обучающие:

– развитие у детей познавательного интереса к предметной области «Поэтика мульти-медиа»;

– расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с искусством;

– обучение детей правилам художественного оформления мультимедийных продуктов;

– формирование у детей умения применять полученные знания на практике;

– развить способность к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению;

– развитие творческой фантазиии, чувства ритма, композиции и художественной формы;

– привить знания в области истории кино, телевидения, мультимедиа и других аудиовизуальных искусств, а также понимание специфики выразительных средств различных видов искусств;

– привить учащимся знания в области общих основ теории режиссуры, драматургии аудиовизуальных произведений, монтажа, актерской профессии;

– развить у учащихся навыки режиссуры мультимедиа проектов.

Воспитывающие:

формировать гуманистические ценности и идеалы, выработку человеческого достоинства, ответственности за свои поступки;

– настойчивости, собранности, организованности, аккуратности;

– сформировать умение работать коллективно (дети – педагог – родители);

содействие развитию духовно-нравственных основ личности подростка, его творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к информационному пространству и искусству художественного оформления представляемой информации;

– воспитать основы профессиональной этики.

Развивающие:

– приобщить к широкому пласту духовно-нравственных и культурных ценностей России;

– дать эмоционально-чувственную базу культуре взаимодействия с миром природы, миром людей, с духовным опытом человечества;

– приобщить воспитанников к основам творческого самовыражения, формируя творческую мотивацию и устремленность передать в своем творчестве духовные идеалы человека, красоту окружающего мира;

– создать условия для раскрытия таланта каждого воспитанника и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению, через многообразные виды творческой деятельности;

– формировать эстетический вкус, чувство гармонии;

– развить память, внимание, наблюдательность;

выработать у детей творческий и рациональный подход к решению художественных задач.

Задачи 1 года

Основой уроков по предмету «Поэтика мультимедиа» станет изучение основ художественной обработки статичных графических изображений, основных понятий культуры мультимедиа. Это работа постепенная и материал преподносится не один раз а, много раз, по мере успевания учеников.

Для закрепления материала ученики заносят сведения в тетради.

Задачи 2 года

Уроки по предмету «Поэтика мультимедиа» предусматривают получение учениками знаний о выразительных средствах экранных искусств, позволяющим им в дальнейшем выполнять и решать сложные задачи по обработке звуковых и видео материалов.

Задачи 3 года

Уроки предусматривают получение учениками знаний о выразительных средствах анимации, правилах создания компьютерных игр, что позволит им в дальнейшем создавать анимацию и проектировать компьютерные игры различных жанров на высоком художественном уровне.

Прогнозируемый результат

По первому году – знание основ художественной обработки статичных графических изображений, основных понятий культуры мультимедиа.

По второму году – знания о выразительных средствах экранных искусств.

По третьему году – знания о выразительных средствах анимации, правилах создания компьютерных игр.

Результаты можно оценитъ по следующим показателям:

– достижения лаборатории «Медиа-арт»;

– комфортность учащихся в коллективе (об этом говорит устное анкетирование родителей и учащихся, а также анализ посещаемости занятий);

– удовлетворенность своей работой и работой педагогического коллектива, высказывания родителей на родительских собраниях.

Механизм оценки результатов

 – тестирование в течение года, проведение контрольных работ, зачет по предмету по итогам года, и экзамен в 3 классе.

Выпускник лаборатории «Медиа-арт», как правило, личность:

– реализовавшая свой целевой выбор в областях деятельности или знания, где ему пригодятся умения и навыки, которые он получал на занятиях по прредмету «Поэтика мультимедиа» и применяя на практике полученные знания;

– обладающая высокой степенью готовности к деятельности, развитостью интересов;

– имеющая сформированные ценностные ориентации, приобретенный собственный опыт культурной деятельности.

В художественно-творческом плане выпускник лаборатории «Медиа-арт» должен:

– иметь развитую способность к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению;

– обладать ярко выраженной творческой фантазией, развитым чувством ритма и музыкальным слухом, чувством композиции и чувством художественной формы;

– иметь хорошую музыкальную подготовку для успешной работы вместе с композитором и звукорежиссером над воплощением своего идейно-художественного замысла в области звуковой сферы;

– понимать специфику выразительных средств различных видов искусств;

– обладать знаниями в области общих основ истории кино, телевидения, мультимедиа и других аудиовизуальных искусств;

– понимать специфику и характер выразительных средств смежных профессий;

– обладать знаниями в области общих основ теории режиссуры и драматургии аудиовизуальных произведений, монтажа, актерской профессии;

– владеть навыками режиссуры мультимедиа-программ, монтажа, основами актерского мастерства.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд