Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



Государственное образовательное учреждение города Москвы

«Детская школа искусств имени М.А. Балакирева»

Принято на заседании

Педагогического совета

 «____»_____________2014г.

 «УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГОУ ДШИ

им. М.А.Балакирева

 «____»_________2014г.

___________ Л.Н.Комарова

Образовательная программа по предмету:

Основы компьютерной грамотности

 Возраст учащихся от 12 лет

 Срок реализации программы – 2 года

Составитель: преподаватель В.С. Моляров

Москва

1. Поя снительная записка

Направленность программы

Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к жизни в новом информационном обществе.

Основное назначение курса «Основы компьютерной грамотности» состоит в выполнении социального заказа современного общества, направленного на подготовку подрастающего поколения к полноценной работе в условиях информатизации всех сторон предпринимательской деятельности, общественной, государственной и личной жизни.

Курс «Основы компьютерной грамотности» дает возможность детям детально изучить различные формы и методы работы с информационными системами. Гибкость данной программы позволяет не только приблизить обучение к действительности современной жизни, но и помочь обучающимся детям в их дальнейшей профессиональной деятельности легко находить и отбирать нужную информацию и правильно её анализировать, понимать и использовать.

Настоящая образовательная программа реализует современные требования по изучению форм и методов работы с различными информационными системами.

Новизна данной программы.

В современном обществе не достаточно одного умения оперативно находить и использовать нужную информацию. Сегодня даже в повседневной жизни человеку необходимо уметь быстро и качественно произвести поиск и отбор информации, необходимо провести ее грамотный анализ и обработку, а результаты этой работы оформить и представить подготовленную информацию (например, о себе или о своих работах) максимально большой аудитории.

В этой связи все большее значение в жизни людей занимает Internet и технологии, связанные с работой в сети, умение правильно и быстро находить нужные сведения в интернет-сети.

Данный курс обучения является составной частью комплекса образовательных программ, реализованных в ОП «Компьютерная графика и анимация» нашей школы. Изучение тем данного курса обучения взаимоувязано с теми знаниями, которые дети получают изучая другие предметы: «Рисунок», «Живопись», «История искусства», «Скульптура», «Макетирование», «Компьютерная графика и анимация», «Цифровая фотография».

Актуальность программы

Отличительной особенностью современного общества является бурно развивающийся процесс его информатизации, и, в связи с этим, все большее значение приобретают науки, связанные с общением, информационными и коммуникационными процессами, вследствие чего данная образовательная программа становится актуальной и востребованной.

Совершенствование у детей навыков в работе с компьютером, в интернет, в том числе создания собственных web-сайтов, в которых учащиеся должны уметь представлять информацию различных видов: текстовую, графическую, видеоматериалы и звукозаписи. Это потребует от детей не только изучения специальных программ, но их кооперации с детьми, обучающихся в нашей школе другим специальностям (например, компьютерной музыке, компьютерному дизайну, киноискусству).

Актуальность данной образовательной программы определяется:

– формированием в процессе обучения трехуровневой образованности детей и подростков: грамотности в области форм и методов работы с информационными системами, грамотности обще культурной и профессиональной компетентности;

– включенностью образовательного процесса курса «Основы компьютерной грамотности» в процесс развития культурной динамики подростка, усвоения и освоения ценностей в соответствии с собственными целями, потребностями в такой форме деятельности, как информационное образование;

– развитием способностей ребенка к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности на основе использования разных средств социального опыта.

Опыт работы с детским коллективом показывает, что предполагаемая трех уровневая авторская образовательная программа, переработанная в 2013 году, и включающая в себя новые педагогические технологии, поможет детям не только свободно ориентироваться в информационном пространстве и получить более полную до профессиональную подготовку, но и создаст условия развития личности и раскроет ее творческий потенциал.

Партнерами в реализации данной программы становятся: дети – педагоги – родители

Отличительные особенности данной образовательной программы.

Программа адаптирована соответственно к профессиональной ориентации будущего выпускника как художника мультимедиа, аниматора, разработчика компьютерных игр, web-дизайнера, IT-специалиста. По принципиальному ряду данная программа не противоречит многим образовательным программам данного вида по работе в интернет и с информацией в целом. Но есть и отличия её от других образовательных программ – эта программа, в дополнение к другим задачам, направлена на эстетическое и художественное творчество, развитие умения детей представить информацию в различных художественных формах, что присуще и искусству и дизайну. Программа позволяет развить способность у учащихся грамотного подхода и к технической реализации самого интернет проекта.

Цель и задачи образовательной программы

Цель программы:

– развить у учащихся навыки использования информационно-поисковых систем для быстрого поиска, обработки информации, а также её подготовки и представления в различных мультимедийных интерактивных художественных формах в интернете с использованием современной вычислительной техники.

Задачи программы

Для достижения поставленной цели программа решает следующие основные задачи:

Обучающие:

– развитие у детей познавательного интереса к предметной области «Основы компьютерной грамотности»;

– расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с изучаемым курсом;

– ознакомление учащихся с основными свойствами информации;

– обучение детей приемам организации информации;

– формирование знаний о роли информационных процессов в живой природе, технике, обществе;

– приобретение обучающимися детьми знаний и навыков работы с информацией;

– формирование у детей умения применять полученные знания на практике;

научить детей разрабатывать интернет проекты;

– формирование умений и навыков самостоятельного использования компьютера в качестве средства для решения практических задач;

– дать учащимся первоначальное представление о компьютере и сферах его применения.

Воспитывающие:

формировать гуманистические ценности и идеалы, выработку человеческого достоинства, ответственности за свои поступки;

– настойчивости, собранности, организованности, аккуратности;

– сформировать умение работать коллективно (дети – педагог – родители);

содействие развитию духовно-нравственных основ личности подростка, его творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к информационному пространству и искусству художественного оформления представляемой информации;

– воспитать основы профессиональной этики.

Развивающие:

– приобщить к широкому пласту духовно-нравственных и культурных ценностей России;

– дать эмоционально-чувственную базу культуре взаимодействия с миром природы, миром людей, с духовным опытом человечества;

– приобщить воспитанников к основам творческого самовыражения, формируя творческую мотивацию и устремленность передать в своем творчестве духовные идеалы человека, красоту окружающего мира;

– создать условия для раскрытия таланта каждого воспитанника и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению, через многообразные виды творческой деятельности;

– формировать эстетический вкус, чувство гармонии;

– развить память, внимание, наблюдательность;

выработать у детей творческий и рациональный подход к решению задач.

Задачи 1 года

Основная задача – научить учащихся работе с компьютером, а это работа постепенная и материал преподносится не один раз а, много раз, по мере успевания учеников.

В основу уроков по поиску и обработке информации положено изучение основ
информатики.

Для закрепления материала ученики заносят сведения в тетради.

Организованы как групповые, так и индивидуальные занятия.

Задачи 2 года

Основная задача: научить детей ориентироваться в информационном пространстве с использованием современной компьютерной техники. Развитие компетентности в данной образовательной области, формирование навыков на уровне практического применения.

Уроки предусматривают не только получение знаний, развитие способностей выполнять и решать более сложные задания по поиску и представлению информации, но и предлагают путь, по которому творческая личность может следовать в познании окружающего мира, используя различные формы и методы работы с информационными системами.

Прогнозируемый результат

По первому году – навыки уверенной работы на компьютере в ОС Windows XP/Windows 7, знание основных форм и методов работы с информационными системами, способность быстро найти нужную информацию.

По второму году – умение свободно ориентироваться в виртуальном информационном пространстве, учащиеся должны уметь находить, отбирать нужную информацию, анализировать её и представлять информацию различных видов (текстовую, графическую, видеоматериалы и звукозаписи) на создаваемых учеником web-страницах.

Результаты можно оценитъ по следующим показателям:

– достижения ОП «Компьютерная графика и анимация»

– комфортность учащихся в коллективе (об этом говорит устное анкетирование родителей и учеников, а также анализ посещаемости занятий);

– удовлетворенность своей работой и работой педагогического коллектива, высказывания родителей на родительских собраниях.

Механизм оценки результатов

 – тестирование и проведение контрольных работ по темам занятий в течение года и зачёт в 3 классе.

Выпускник ОП «Компьютерная графика и анимация, как правило, личность»:

– реализовавшая свой целевой выбор в областях деятельности или знания, где ему пригодятся умения и навыки, которые он получал, изучая различные формы и методы работы с информационными системами и применяя на практике полученные знания;

– обладающая высокой степенью готовности к деятельности, развитостью интересов;

– имеющая сформированные ценностные ориентации, приобретенный собственный опыт культурной деятельности.

Принципы реализации программы

В основу программы положен принцип воздействия, производимый педагогом на воспитанника. При составлении тематических планов учитывались возрастные особенности ребенка. Используемые формы работы чаще всего индивидуально-ориентированные, формирующие самостоятельность, уверенность и ответственность учащихся. В связи с этим можно выделить следующие принципы реализации:

Доступности

Процесс усвоения знаний, умений и навыков в области обработки информации при реализации предложенной программы, учитывает возрастные особенности учащихся. Материалы располагаются от простых к более сложным. Если на первой ступени обучения создаются одинаковые стартовые условия для всех учащихся, то в дальнейшем педагог выступает в роли консультанта и советчика.

 Наглядности

На занятиях по данной программе обучения используется форма аудиовизуального художественного ряда, это видео уроки с посещением различных информационных интернет-порталов и возможность детей самим участвовать в процессе создания web-страниц.

Сознательности и активности

Для активизации деятельности учащихся в программе предусмотрена форма групповой деятельности. Работа представляет собой процесс, в котором каждый участник контролирует свое поведение, ориентируясь на реальные или предполагаемые реакции своих друзей. Она проводится на глазах у всех и в присутствии всех; мнения, осуждения, оценки, действия партнеров активизируют деятельность, способствуют развитию личностной самооценки. Используемая форма обучения проходит в виде конкурсов, проведения «мастер-классов». Мастер классы проводятся как в классе, так и на выезде (например, в «Музее анимации»).

Деятельности обучения

Важным моментом является то, что все учебные курсы дополняют друг друга и имеют практическую направленность. Успешное усвоение знаний происходит, если учащийся проявляет познавательную активность. Использование этого принципа заключается в том, что ребятам предлагается на каждом этапе обучения основная и дополнительная литература по темам курса «Основы компьютерной грамотности».

Преемственности

Содержание более сложного курса основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных на более ранних этапах обучения.

Теоретический материал на занятиях излагается в форме бесед-лекций. Учащиеся ведут конспекты, в которых обобщаются материалы по темам.

2. Учебно-тематический план


п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы контроля

Всего

Лекции

Практ. занятия

Первый год обучения

1.

Основы информационных технологий.

8

8

 

Тестирование

2.

Операционная система
Windows XP/ Windows 7

30

 

4

 

26

 

Контрольная работа,
тестирование

2.1.

 

Назначение и основные функции операционной системы, многозадачный режим

 

8

 

2

 

6

 

 

 

2.2.

Работа с файлами и каталогами

12

2

10

 

2.3.

Сервисные программы, сетевые возможности системы

 

10

 

10

 

3.

Текстовый процессор WORD

30

6

24

Контрольная работа

3.1.

 

Форматирование абзацев и печать документов

 

15

 

3

 

12

 

 

 

3.2.

Таблицы

8

1

7

 

3.3.

Иллюстрации

4

1

3

 

3.4.

Орфография, колонтитулы

3

1

2

 

 

Итого часов в год

68

18

50

 

Второй год обучения

4.

Создание слайд-шоу и электронных презентаций

20

2

18

Контрольная работа

4.1

Основные понятия

2

2

 

 

4.2

Использование текста

5

 

5

 

4.3

Использование графики

6

 

6

 

4.4.

Использование звука и видео

3

 

3

 

4.5

Настройка режима просмотра

4

 

4

 

5.

Поиск информации в Internet

12

4

8

Тестирование

5.1

 

Структура Internet. Серверы, типы серверов

1

1

 

 

 

 

 

5.2

Сайты, поисковые системы сайтов

7

2

5

 

5.3

Работа с почтой через WEB

4

1

3

 

5.4.

Информационные Web-ресурсы

12

 

12

 

6.

Публикация документов в Internet

36

6

30

Контрольная работа, тестирование

6.1.

 

Основы Web-конструирования

4

4

 

 

 

6.2.

Структура HTML-документа

 

2

2

 

 

6.3.

Оформление текста в HTML-документе.

6

 

6

 

6.4.

Графическое оформление HTML-документа

4

 

4

 

6.5.

Создание гиперссылок

2

 

2

 

6.6.

Создание структурных элементов в HTML-документах.

 

16

 

16

 

6.7.

Фреймы.

2

 

2

 

 

Итого часов в год

68

12

56

 



3. Содержание образовательной программы

Первый год обучения

Тема № 1. Основы информационных технологий.

А. Лекции (8 часов)

1. Основы информационных технологий (8 часов)

Информация: основные термины и определения, её свойства и носители, виды информации и кодирование информации.

Информационные процессы и технологии. Информатизация общества.

Компьютер – основа технологии обработки информации. Основные стадии и технологические решения обработки информации.

Тема № 2. Операционная система Windows XP/ Windows 7

А. Лекции (4 часа)

1. Назначение и основные функции операционной системы (2 часа).

Техника безопасности при работе на ПЭВМ. Устройства, входящие в ПЭВМ. Устройства ввода и вывода информации. Архитектура ПЭВМ. Текстовой и графический интерфейс. Включение и выключение персонального компьютера.

Назначение и основные функции операционной системы. Запуск Windows XP/Windows 7. Рабочий стол. Панель задач. Кнопка «Пуск». Работа с мышью, основные приемы. Меню. Запуск программ. Окна, элементы окон. Команды системного меню. Завершение программ. Корзина: удаление и восстановление файлов. Справка о работе программ и запуск учебника. Многозадачный режим. Переключение программ. Эмуляция режима DOS. Завершение Windows XP/Windows 7.

2. Работа с файлами и каталогами (2 часа).

Программы «Мой компьютер» и «Проводник». Меню программ: «Файл», «Правка», «Вид». Папки, ярлыки и файлы. Создание и удаление папок и ярлыков. Переименование файлов и каталогов. Свойства файлов и каталогов. Перемещение и копирование объектов с помощью мыши. Поиск файлов и каталогов.

Настройка рабочего стола. Размещение значка на рабочем столе. Настройка панели задач. Автоматический запуск программ при запуске Windows XP/Windows 7.

Б.Практические работы (26 часов)

1. Назначение и основные функции операционной системы (6 часов).

Запуск Windows XP/Windows 7. Работа с мышью, основные приемы. Меню. Запуск программ. Окна, элементы окон, основные навыки работы с окнами. Команды системного меню. Завершение программ. Корзина: удаление и восстановление файлов. Переключение программ. Эмуляция режима DOS. Создание и удаление папок и ярлыков. Переименование файлов и каталогов. Завершение Windows XP/Windows 7.

2. Работа с файлами и каталогами. (10 часов).

Создание и удаление папок и ярлыков. Переименование файлов и каталогов. Перемещение и копирование объектов с помощью мыши. Поиск файлов и каталогов.

Настройка рабочего стола. Размещение значка на рабочем столе. Настройка
панели задач.

3. Сервисные программы, сетевые возможности системы (10 часов)

Очистка и дефрагментация диска.

Понятия: локальная сеть, рабочая группа, сервер

Таблица символов. Калькулятор. Блокнот. Установка даты и времени. Настройка параметров клавиатуры и мыши. Архивирование данных. Программы, используемые для архивации, их возможности.

Работа в локальной сети Windows.

Тема № 3. Текстовый процессор WORD

А. Лекции (6 часов)

1. Форматирование абзацев и печать документов (3 часа)

Команды меню. Стили текста документа. Формат страницы и его настройки

2. Таблицы (1 час)

Меню таблиц.

3. Иллюстрации (1 час)

Включение иллюстраций в текст документа.

4. Орфография, колонтитулы (1 час)

Понятие о колонтитулах.

Б. Практические работы (24 часа)

1. Форматирование абзацев и печать документов (12 часов)

Символы. Форматирование символов. Абзацы. Форматирование абзацев, многоколонный набор, буквица. Разбиение документа на страницы и нумерация страниц. Вставка простых надписей и WordArt.

2. Таблицы (7 часов)

Таблицы. Рисовальщик таблиц. Создание таблиц. Изменение таблиц. Заполнение таблиц. Автоматизированное создание таблиц. Заголовки и оглавление

3. Иллюстрации (3 часа)

Создание и редактирование иллюстраций. Включение рисунков в текст документа.

4. Орфография, колонтитулы (2 часа)

Включение в документ колонтитулов, проверка орфографии.

Просмотр перед печатью. Печать документов.

Второй год обучения

Тема № 4. Создание слайд-шоу и электронных презентаций

А. Лекции (2 часа)

1. Основные понятия (2 часа).

Обзор программно-аппаратных средств для создания презентаций и слайдшоу. Интерфейсы программ. Последовательность подготовки презентации. Понятие дизайна презентации. Способы создания презентации. Использование шаблонов оформления. Просмотр презентации. Учет различных факторов при разработке структуры и дизайна презентации: цель и стратегия доклада, аудитория, средства демонстрации, размеры и освещенность помещения.

Б. Практические занятия (18 часов)

1. Использование текста в презентациях (5 часов).

Работа со слайдами: добавление, удаление, перемещение, копирование. Вставка текста. Оформление текста. Правила использования шрифта, размера и цвета текстовых объектов. Оформление заголовка слайда.

2. Использование графики в презентациях (6 часов).

Вставка графических объектов. Использование всей площади слайда для отображения графики. Создание и редактирование диаграмм. Использование организационных (схематических) диаграмм. Создание и редактирование таблиц. Применение и изменение шаблонов оформления (тем). Цвета, шрифты и стили темы. Использование образца слайдов. Создание собственного шаблона (темы) оформления

3. Использование звука и видео в презентациях (3 часа).

Добавление звуковых и видео клипов в презентацию. Анимация текста и объектов слайда. Настройка анимации.

4. Настройка режима просмотра презентации (4 часа).

Настройка действия. Использование управляющих кнопок и переключателей. Создание гиперссылок. Создание итогового слайда. Настройка переходов и времени слайдов. Создание автоматической самовыполняющейся презентации (слайд-фильма).

 

Тема № 5. Поиск информации в Internet

А. Лекции (4 часа)

1. Структура Internet. Серверы, типы серверов (1 час).

Сеть компьютеров, связь между ними. Типы серверов – почтовые, маршрутизаторы, DNS, почтовые, провайдеры

2. Сайты, поисковые системы сайтов (2 часа).

Что такое сайт. Ссылки и картинки. Браузер, основные кнопки и пункты меню браузера Microsoft Internet Explorer. Что такое поисковый сайт, ключевые слова, правила пользования. Электронные библиотеки и музеи.

3. Работа с почтой через WEB (1 час).

Что такое почтовый сервер.

Б. Практические занятия (32 часа)

1. Сайты, поисковые системы сайтов (5 часов).

Поиск сайта по ключевым словам. Поиск работы через интернет. Работа с каталогами электронных библиотек: тематические указатели, поиск по авторам. Музеи в интернет.

2. Работа с почтой через WEB (3 часа).

Отправка и пересылка почты друг другу. Отправка открыток.

3. Информационные Web-ресурсы (8 часов)

Образовательные Web-ресурсы. Web-порталы для детей. Электронные музеи в Интернет. Интернет-ресурсы государственных и общественных учреждений. Искусство в интернет. Развлекательные ресурсы Интернет.

Тема № 6. Публикация документов в Internet

А. Лекции (6 часов)

1. Основы Web-конструирования (4 часа).

Классификация сайтов. Технологические особенности Web-дизайна. Типы сайтов. Топология сайта, распределение материала, первая страница, формат страниц, заголовки. Разработка средств навигации сайтов. Оформление текста: выявление иерархии, структуры, последовательности, необходимости иллюстраций, позиционирование материала в Web-страницах, художественная структура, ритм. Композиция (приведение конструкции к зрительному образу). Зрительная целостность изображения – достижение ее с помощью контраста, равновесия, динамики, ритма, акцента

2. Структура HTML-документа (2 часа).

HTML-документ. Понятие о разметке документа. Тэги – команды языка HTML. Структура HTML-документа. Сохранение, просмотр и редактирование HTML-документа.

Б. Практические занятия (30 часов)

1. Оформление текста в HTML-документе. (6часов)

Логическое и физическое форматирование текста в HTML-документе. Абзацы, заголовки, разделители, выравнивание. Цветовое и шрифтовое оформление текста. Создание текстовых заголовков различных уровней и их выключка на Web-странице. Тэги, определяющие начертание текста. Теги разрыва строк и выделения блоков, области их применения. Создание списков в HTML-документе. Параметры, определяющие внешний вид списков. Применение комментариев в HTML.

2. Графическое оформление HTML-документа (4 часа)

Поддерживаемые графические форматы, их различия, ограничения и использование в HTML-документах. Фоновые изображения. Размещение изображений на web-страницах. Взаимодействие графических элементов и текста.

3. создание гиперссылок (2 часа)

Создание ссылок в HTML-документе. Переходы между документами и внутри документа. Типы и области применения гиперссылок. Использование графических элементов для организации гиперссылок. Тэги создания гиперссылок и их параметры.

4. Создание структурных элементов в HTML-документах. (16 часов)

Создание таблиц в HTML-документе. Параметры, определяющие оформление таблиц. Управление размещением содержимого документа на экране при помощи таблиц. Тэги создания таблиц и их параметры. Выделение чувствительных зон графических элементов. Создание IMG-карт для организации гиперссылок.

5. Фреймы. (2 часа)

Понятие, типы и использование фреймов. Тэги создания фреймов и их параметры. Установка плавающих фреймов на Web-страницу и их использование.

4. Методическое обеспечение программы

Для успешного решения задач данного образовательного курса используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный

Педагог, проводя беседы-лекции, рассказывает и показывает на схемах, фотографиях, макетах новый материал с использованием компьютера, в котором хранится полная информация о предмете изучения.

 Репродуктивный

Учащиеся создают макеты web-страниц по предложенным образцам;

Диалогический

Диалог между педагогом и учащимся, обсуждение и создание личных комплексных планов. Усвоение знаний детьми обеспечивается путем обсуждения возникающих проблем во время практических занятий.

Частично-поисковый

Учащиеся совместно с педагогом проводят поиск новых решений. Это могут быть технологические процессы подготовки текстовых и графических файлов, применение в практической работе создания Web-страниц.

 Выставки и конкурсы

Такая форма работы ОП «Компьютерная графика и анимация» стимулирует активность учащихся, развивает их образовательные и профессиональные интересы, индивидуальные способности.

Экскурсии:

Экскурсии в выставочные залы, музеи стали уже традиционными. Эта форма работы, имеющая как познавательное, так и воспитательное значение. При организации экскурсий определяются ее цели и план проведения. Они проводятся согласно плану занятий круглый год.

Формы реализации.

Через теорию к практике: это работа в классе лаборатории «Медиа-арт», выполнение домашних заданий, индивидуальных и коллективных творческих проектов.

Широкое использование методики коллективной творческой деятельности позволяет формировать коллектив лаборатории (дети – педагоги – родители), на каждой ступени образования, от зачатков коллективизма и до воспитания гражданского самосознания.

Воспитательная работа в коллективе лаборатории – это прежде всего постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе. Учеников, родителей сплачивает, прежде всего, общее дело, стремление преодолеть любые трудности, уверенность в своих силах, возбуждая и укрепляя, дух бодрости, поддерживая положительный настрой в любом коллективном творческом деле.

Материально-техническое обеспечение программы

Для реализации данной программы необходимо следующее программно-аппаратное обеспечение:

̶     десять рабочих мест для учащихся, оборудованных компьютерами (каждый укомплектован ИБП, звуковыми наушниками и колонками, должно быть подключение Интернет к каждому компьютеру, а сами компьютеры класса должны быть объединены в локальную сеть);

̶     компьютер для преподавателя – 1 шт.

̶     сканер 1 шт.

̶     принтер 1 шт.

̶     плазменную панель – 1 шт.

̶     цифровой фотоаппарат – 1 шт.

̶     цифровую видеокамеру – 1 шт.

̶     микрофон – 1 шт

̶     фотоштатив – 2 шт.

̶     фотоосветители – 2 шт.

̶     сейф для хранения оборудования – 1 шт.

̶     кресла с подлокотниками – 11 шт.

Программное обеспечение:

̶    Adobe Photoshop

̶    CorelDraw

̶    EMG Studio

̶    Construct2 Scirra

̶    Quest Soft Player

̶    Game Maker 8 Pro Edition

̶    MS Office

̶    Pinnacle Studio Ultimate v.16/Adobe Premier Elements 9

̶    Sound Forge 9

̶    SpriteBoy Editor

̶    Anime Studio

̶    Windows XP/Windows 7

5. Список литературы

1.     Бондоренко С.В., Бондоренко М.Ю.  3ds max8.5. Трюки и эффекты (+CD). – СПб.: Питер, 2007.– 544 с.: ил.– (Серия «Трюки и эффекты»).

2.     Дронов В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 416 с.: ил.

3.     Комягин В.Б. Коцюбинский А.О. Современный самоучитель работы на персональном компьютере. Быстрый старт. :Практ.пособ. М.: Издательство ТРИУМФ, 1997

4.     Крейг Стинсон. Эффективная работа в Microsoft Windows’98. – СПб.: Питер, 2004

5.     Матросов А., А. Сергеев, М. Чаунин HTML 4. . – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 672 с.

6.     Мережный О.А. Mikrosoft Windows Windows 7. Краткое руководство. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.

7.     Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для сред. Проф. Образования.– М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 352 с.

8.     Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. INTERNET: Лаборатория мастера: Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете.– М.: АСТ-ПРЕСС: Иинфорком-Пресс, 2000.– 720 с.

9.     Флэнаган Д. JavaScript. Подробное руководство. – Пер. с англ. – СПб: СимволПлюс, 2008. – 992 с., ил.

10.  Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Microsoft Office System 2003 — СПб.: Питер, 2004.

11.  Шапошников И.В. – Самоучитель HTML 4. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 288 с.

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"