Главная Тесты онлайн Правила набора и верстки Оглавление раздела "Учебные планы и программы" Начало программы |
Рекомендуем также ознакомиться: |
2. Учебно-тематический план
№ |
Наименование дисциплин |
Количество часов |
Формы контроля |
|||
Всего |
Лекции |
Практ. занятия |
||||
Первый год обучения |
||||||
1. |
Пакет обработки векторной графической информации CorelDraw |
34 |
1 |
33 |
Контрольная работа, тестирование |
|
1.1. |
Создание и редактирование векторных объектов |
8 |
1 |
7 |
|
|
1.2. |
Операции над объектами. Кривые Безье |
10 |
|
10 |
|
|
1.3. |
Специальные эффекты. Работа с текстом |
16 |
|
16 |
|
|
2 |
Обработка видео |
30 |
2 |
28 |
Контрольная работа |
|
2.1. |
Основные понятия |
2 |
2 |
|
|
|
2.2 |
Работа с видеокамерой |
6 |
|
6 |
|
|
2.3. |
Захват и редактирование видео |
8 |
|
8 |
|
|
2.4 |
Использование эффектов |
14 |
|
14 |
|
|
3 |
Обработка звука |
4 |
1 |
3 |
тестирование |
|
3.1 |
Термины и определения |
1 |
1 |
|
|
|
3.2. |
Запись, обработка и воспроизведение звука |
3 |
|
3 |
|
|
|
Итого часов за год: |
68 |
4 |
64 |
|
|
№ |
Наименование дисциплин |
Количество часов |
Формы контроля |
||
Всего |
Лекции |
Практ. занятия |
|||
Второй год обучения |
|||||
4. |
Пакет обработки растровой графической информации Photoshop |
34 |
3 |
31 |
Контрольная работа, тестирование |
4.1. |
Основные понятия машинной графики |
2 |
2 |
|
|
4.2. |
Улучшение качества изображений |
8 |
1 |
7 |
|
4.3. |
Локальная коррекция изображения |
10 |
|
10 |
|
4.4. |
Выделенные области, маски, слои, монтаж |
14 |
|
14 |
|
5 |
Проектирование текстовой приключенческой игры |
18 |
2 |
16 |
Контрольная работа |
5.1 |
Основные понятия, интерфейс программы |
2 |
2 |
|
|
5.2 |
Выражения и операторы |
7 |
|
7 |
|
5.3 |
Функции |
5 |
|
5 |
|
5.4 |
Системные переменные |
1 |
|
1 |
|
5.5 |
Использование тегов HTML |
3 |
|
3 |
|
6 |
Проектирование браузерной игры |
16 |
2 |
14 |
Контрольная работа |
6.1 |
Основные понятия, интерфейс программы |
2 |
2 |
|
|
6.2 |
Объект |
3 |
|
3 |
|
6.3 |
Редактор изображений Construct |
2 |
|
2 |
|
6.4 |
Поведения |
5 |
|
5 |
|
6.5 |
События |
4 |
|
4 |
|
|
Итого часов за год: |
68 |
7 |
61 |
|
Третий год обучения |
|||||
7 |
Проектирование игры для мобильной платформы |
16 |
2 |
14 |
Контрольная работа |
7.1 |
Основные понятия |
2 |
2 |
|
|
7.2 |
Объекты |
4 |
|
4 |
|
7.3 |
Редакторы |
8 |
|
8 |
|
7.4 |
Запуск игры |
2 |
|
2 |
|
8 |
Создание игр в жанре 3DFPS |
16 |
2 |
14 |
Контрольная работа |
8.1. |
Основные понятия |
2 |
2 |
|
|
8.2. |
Создание новой игры |
4 |
|
4 |
|
8.3. |
Редактирование объектов |
10 |
|
10 |
|
9. |
. Создание 2D-игр |
36 |
4 |
32 |
Контрольная работа |
9.1. |
Термины и определения |
2 |
2 |
|
|
9.2. |
Основные игровые установки |
2 |
2 |
|
|
9.3 |
Основы работы Game Maker |
8 |
|
8 |
|
9.4 |
Расширенные возможности Game Maker |
12 |
|
12 |
|
9.5 |
Язык программирования Game Maker (GML) |
12 |
|
12 |
|
|
Итого часов за год: |
68 |
7 |
61 |
|
Оглавление раздела "Учебные планы и программы" | Начало программы | Вернуться | Вперёд |