Главная
Тесты онлайн
Правила набора и верстки

Оглавление раздела "Учебные планы и программы"
Начало программы

Рекомендуем также ознакомиться:
Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)



2. Учебно-тематический план


п/п

Наименование дисциплин

Количество часов

Формы контроля

Всего

Лекции

Практ. занятия

Первый год обучения

1.

Пакет обработки векторной графической информации CorelDraw

34

1

33

Контрольная работа, тестирование

1.1.

Создание и редактирование векторных объектов

8

1

7

 

1.2.

Операции над объектами. Кривые Безье

10

 

10

 

1.3.

Специальные эффекты. Работа с текстом

16

 

16

 

2

Обработка видео

30

2

28

Контрольная работа

2.1.

Основные понятия

2

2

 

 

2.2

Работа с видеокамерой

6

 

6

 

2.3.

Захват и редактирование видео

8

 

8

 

2.4

Использование эффектов

14

 

14

 

3

Обработка звука

4

1

3

тестирование

3.1

Термины и определения

1

1

 

 

3.2.

Запись, обработка и воспроизведение звука

3

 

3

 

 

Итого часов за год:

68

4

64

 

 


п/п

Наименование дисциплин

Количество часов

Формы контроля

Всего

Лекции

Практ. занятия

Второй год обучения

4.

Пакет обработки растровой графической информации Photoshop

34

3

31

Контрольная работа, тестирование

4.1.

Основные понятия машинной графики

2

2

 

 

4.2.

Улучшение качества изображений

8

1

7

 

4.3.

Локальная коррекция изображения

10

 

10

 

4.4.

Выделенные области, маски, слои, монтаж

14

 

14

 

5

Проектирование текстовой приключенческой игры

18

2

16

Контрольная работа

5.1

Основные понятия, интерфейс программы

2

2

 

 

5.2

Выражения и операторы

7

 

7

 

5.3

Функции

5

 

5

 

5.4

Системные переменные

1

 

1

 

5.5

Использование тегов HTML

3

 

3

 

6

Проектирование браузерной игры

16

2

14

Контрольная работа

6.1

Основные понятия, интерфейс программы

2

2

 

 

6.2

Объект

3

 

3

 

6.3

Редактор изображений Construct

2

 

2

 

6.4

Поведения

5

 

5

 

6.5

События

4

 

4

 

 

Итого часов за год:

68

7

61

 

Третий год обучения

7

Проектирование игры для мобильной платформы

16

2

14

Контрольная работа

7.1

Основные понятия

2

2

 

 

7.2

Объекты

4

 

4

 

7.3

Редакторы

8

 

8

 

7.4

Запуск игры

2

 

2

 

8

Создание игр в жанре 3DFPS

16

2

14

Контрольная работа

8.1.

Основные понятия

2

2

 

 

8.2.

Создание новой игры

4

 

4

 

8.3.

Редактирование объектов

10

 

10

 

9.

. Создание 2D-игр

36

4

32

Контрольная работа

9.1.

Термины и определения

2

2

 

 

9.2.

Основные игровые установки

2

2

 

 

9.3

Основы работы Game Maker

8

 

8

 

9.4

Расширенные возможности Game Maker

12

 

12

 

9.5

Язык программирования Game Maker (GML)

12

 

12

 

 

Итого часов за год:

68

7

61

 

Главная
Оглавление раздела
"Учебные планы и программы"
Начало программы Вернуться Вперёд